Ушу для особенных детей или особенное ушу. Часть-1

Ушу для особенных детей. Часть-1 (для интеллектуалов).

Мы все разные и дети наши тоже разные, характером и увлечениями порой на нас не похожими. Родители занимаются боевыми искусствами, а ребенок матрас — пацифист весь в рисовании и лепке. Кто-то после школы на велике вовсю гоняет до темноты, плавает, танцует, борется открывая новые просторы и деревья, а кто-то лепит изводя килограммы пластилина, простого, воздушного, легкого, химичит изобретая новые рецепты лизунов, слаймов, рисует, музицирует, поет… И если для первых посещение спортивных секций и в радость и по душе, то вторая категория ребят ни в какую не желает заниматься спортом! А если занятие не по душе не приносит радость, то и результатов ноль. Вот для таких особенных детей и разработана отдельная программа по ушу.

Ушу отличается от других видов боевых искусств прежде всего своей многогранностью. Это и дыхательные техники нейгун, цигун и плавная текучесть тайцзи, вихри багуачжан, стремительность спортивной гимнастики ушу, эффективность боевого винчун, саньда и туйшоу. Через это многообразие, яркость и красочность можно увлечь практически любого творческого «матраса».

Физические нагрузки и спорт в детстве формируют корсет здоровья который будет им помогать в зрелом возрасте и старости. Как массажист (медик) могу авторитетно заявить по спине видно все и сразу, чем и как занимался человек. Тем, кто не имеет этого корсета зачастую очень трудно помочь, процесс реабилитации идет медленно и требует многократных повторений, поддерживаемых ЛФК. Счастливым обладателям  корсета здоровья зачастую хватает пару тройку процедур чтобы тело просто вспомнило, как это быть здоровым.

Современные дети много проводят в школе сидя за партами, а если еще потом и сидя за пианино (фортепьяно, гитарой…), мольбертом, лепкой, конструктором, то проблемы с позвоночником, суставами, сосудами и т.д. и т.п. могут начаться очень рано! А ведь они только на старте своей жизни.

Мальчишка музыкант, прежде всего мальчишка. Ему необходимо изучить азбуку взаимоотношений в мужском коллективе, для веры в себя, собственной успешности и самообороны. В группе особенного ушу физические нагрузки чуть меньше чем в спортивных. Формирование навыков идет эволюционно, постепенно, дифференцированно (индивидуально) и если необходимо оказывается психологическая поддержка. Вот пример: на тренировке радостный парень сообщил что дома сам собрал электромагнит, на что получил ответ тренера «Здорово! Тогда побежали!». «Как?!» Воскликнул ученик.» Да, так. Кровообращение мозга усилится и ты еще круче что-нибудь придумаешь!!!» …;) Или вот один индивидуум заявил что он заниматься не будет, так как станет великим ученым, а им физические упражнения ни к чему! Вот! и тут поступил вопрос который вызвал легкий ступор и подвисание: «А ты знаешь сколько усилий и здоровья надо чтобы твои открытия увидели мир! Назови хоть одного нобелевского лауреата задохлика?». Вот как то так подыскиваем ключики к особенным личностям, учим летать самолеты.

Добавить комментарий